Голосование 3D-тур Вопрос-ответ Календарь событий
Версия для слабовидящих
Концерт

"Вечер юмора. Светлана Рожкова"
21.10.2017

Впервые в Копейске! Главная "свекруха" страны, Заслуженная артистка России - Светлана Рожкова
12+
Подробнее
Спектакль

"Мужики не танцуют стриптиз"
13.09.2017

Московский независимый театр представляет суперкомедийный спектакль в 2-х действиях
16+
Подробнее
Финал конкурса

"Город в объективе"
26.08.2017

Награждение победителей Городского конкурса флешмобов на главной сцене города. 
0+
Подробнее

Голосования

Анкета для посетителей дворца

Начало: 27.03.2017 13:08:00
Окончание: 31.12.2017 23:00:00
Голосов: 64
Опрос активен.

Пожалуйста, оставьте ваше мнение о работе нашего учреждения. Это важно для улучшения качества предоставляемых услуг.

Удовлетворены ли вы качеством услуг, оказываемых учреждением?

1.1. Доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на территории учреждения








2.1. Комфортность условий пребывания









2.2. Дополнительные услуги и доступность их получения







2.3. Удобство пользования электронными сервисами (в том числе с помощью мобильных устройств)







2.4. Удобство графика работы









Доступность услуг для инвалидов

2.5. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски





Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступные санитарно-гигиенические помещения, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)




Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории учреждения




Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами






Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)




3.1. Соблюдение режима работы







3.2. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг







4.1. Доброжелательность и вежливость персонала









4.2. Компетентность персонала 







5.1. Удовлетворенность качеством оказания услуг в целом







5.2. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением учреждения культуры







5.3. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на официальном сайте учреждения культуры в сети «интернет»







5.4. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов учреждения культуры







Если вы в одном или нескольких вопросах поставили оценку ниже, чем "Удовлетворительно", пожалуйста прокомментируйте вашу оценку.



  
Нет активных голосований.
Нет активных голосований.
Нет активных голосований.
X

Онлайн запись в коллектив

Заполните, пожалуйста, нижеприведенную форму.
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами по указанному Вами телефону.
Выберите коллектив*
Ваши Ф.И.О.*
Контактный телефон*
Контактный e-mail*
Комментарий
Поля, отмеченные * - обязательны для заполнения
Ознакомьтесь с правилами приема в кружки и коллективы

Нажимая кнопку «Отправить заявку» вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

X

Закажи праздник онлайн

Заполните, пожалуйста, нижеприведенную форму.
Наш менеджер обязательно свяжется с Вами по указанному Вами телефону.
Ваши Ф.И.О.*
Контактный телефон*
Контактный e-mail
Комментарий
Поля, отмеченные * - обязательны для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить заявку» вы даете свое согласие на обработку персональных данных.